Эксперимент проводился следующим образом. Детям
раздали по два идентичных продукта, завернутых в бумагу от Макдоналдс и
в обычную бумагу. По мнению исследователей, если бы дети не обращали
внимание на бренд, они бы сказали, что оба продукта одного вкуса.
Однако тех, кто считает картошку Макдоналдс вкуснее, оказалось в шесть
раз больше. В Стэнфордском университете обеспокоены, что
реклама таких компаний как McDonald's, плохо влияет на здоровье детей.
Уже сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей в США
и 17 процентов 15-летних. К 2050 году ожидается, что половина всех
мальчиков и пятая часть девочек-младшеклассников будут страдать этим
недугом. С апреля 2007 года компаниям, производящим
высококалорийную пищу, нельзя рекламировать свои товары по
американскому телевидению в передачах, которые ориентированы на детей
младше 16 лет.
Источник: http://north-west.ucoz.ru/publ/6-1-0-12 – 7 Кб |